Федеральный уровень
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Инструктивное письмо от 24.12.2001 № 29/1886-6 «Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения»;
- Конвенция о правах ребенка;
- Положение о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации № 636 от 22.10.99 г.;
- Письмо Госкомитета СССР по народному образованию № 16 от 27.04.89 г. «О введении должности психолога в учреждениях народного образования»;
- Письмо Министерства народного образования РСФСР № 247/18—21 от 30.11.89 г. «О введении в штаты дошкольных учреждений должности психолога и о подборе на эту должность специалистов»;
- Письмо Минобразования РФ № 70/23-16 от 07.04.99 г. «О практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования»;
- Типовое положение об аттестации педагогических и руководящих работников государственных, муниципальных учреждений и организаций образования РФ № 616;
- Типовое положение об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи № 867 от 31.07.98 г.;
- Федеральный закон об основных гарантиях прав ребенка в РФ от 09.07.98 г.
- Проект профессионального стандарта "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)"
- Письмо Минобрнауки России от 23.05.2016 г. № ВК-1074/07 "О совершенствовании деятельности психолого-медико-педагогических комиссий";
- Приказ Минобрнауки РФ от 22.12.2014 № 2001 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре»);
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 11.05.2016 № 536 "Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность"(Зарегистрировано в Минюсте России 01.06.2016 N 42388)
- Профессиональный стандарт Педагог-психолог (психолог в сфере образования)
- Целевая программа Ханты-Мансийского автономного округа- Югры «Наша новая школа Югры
- О совершенствовании службы практической психологии образования в регионах округа (приказ главного управления образования администрации ХМАО № 215-0 от 30.10.1995 г.)
- Об утверждении положения о порядке приема и перевода воспитанников обучающихся в муниципальные образовательные учреждения города распоряжение главы муниципального образова-ния города № 856-р от 03.08.2001г.)
- Новая целевая программа «Развитие образования г. Нижневартовска на 2012-2014 годы»
- Об утверждении нормативов численности педагогов-психологов в муниципальных образовательных учреждениях города (распоряжение главы муниципального образования города № 823-р от 25.07.2001 г.)
- Этический кодекс педагога-психолога г. Нижневартовска
- Приказ Департамента образования города Нижневартовска № 254 от 05.05.2016 "Об организации работы по реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида.
Локальные акты
- Программа Развития ДОУ;
- Должностная инструкция;
- Годовой план;
- Циклограмма;
- Рабочая учебная программа педагога-психолога по психолого-педагогическому сопровождению детей в образовательном процессе;
- Положение о работе кабинета педагога-психолога ДОУ;
- Положение о работе в ДОУ Сенсорной комнаты.