Учетно-отчетная документация и рабочие материалы

Учетно-отчетная документация

Формы учета деятельности и отчетности педагога-психолога образовательного учреждения являются основой для контроля и оценки деятельности педагога-психолога со стороны администрации.
Формы учета деятельности и отчетность 
педагогов-психологов ДОУ города Нижневартовска

Формы учета деятельности и отчетность педагогов-психологов ДОУ города Нижневартовска приняты на заседании городского методического объединения педагогов психологов дошкольных образовательных учреждений г.Нижневартовска (Протокол № 2 от 15.09.2012).
Составители: Сюзева Н.А.,руководитель ГМО педагогов-психологов ДОУ, педагог-психолог высшей квалификационной категории, Зайцева И. А., педагог-психолог высшей квалификационной категории, Паскина А.М., педагог-психолог высшей квалификационной категории, Воробьева Н.Л.,педагог-психолог высшей квалификационной категории, Есаулкова И.Л. – педагог-психолог высшей квалификационной категории.

Педагоги-психологи, работающие в дошкольном образовательном учреждении, ведут учет проводимой работы ПО СЛЕДУЮИМ ФОРМАМ:
  • Рабочая учебная программа (Форма № 1, обязательна);
  • Заключение по результатам проведенного психодиагностического исследования (Форма № 2, обязательна);
  • Журнал консультаций психолога (Форма № 3, обязательна);
  • Журнал учета групповых форм работы (Форма № 4, обязательна);
  • Карта психолого-медико-социальной помощи ребенку (Формы № 5, (обязательна);
  • Коррекционная работа (Форма № 7 (обязательна для детей групп компенсирующей направленности и при работе по запросу);
  • Требования к авторским программам (Форма № 8);
  • Аналитический отчет о работе педагога-психолога (Форма № 9, по запросу администрации)    
«Рабочая учебная программа педагога-психолога с учетом ФГОС» - Шаблон Программы - Разработала Есаулкова Ирина Леонидовна, педагог-психолог МАДОУ ЦРР-ДС № 44 «Золотой ключик»;
Циклограмма работы педагога-психолога;
Годовой план работы


Рабочие материалы педагога-психолога

Данная группа документов является закрытой и может предъявляться только профильным специалистам, работающим в психологической службе системы образования. Она представляет собой рабочие материалы педагога-психолога и включает в себя основное содержание его работы: с отдельным ребенком, группой детей, целым классом, педагогом, родителями и др.
Основной формой этой документации является психологическая карта (ребенка, группы, класса, педагога - в зависимости от проблемы).
Кроме того, в данном документе содержатся образцы журнала учета проведенной работы, структурное содержание других позиций документации, предлагается смысловое наполнение рабочих материалов психолога.