Учетно-отчетная документация
Формы учета деятельности и отчетности педагога-психолога образовательного учреждения являются основой для контроля и оценки деятельности педагога-психолога со стороны администрации.
Формы учета деятельности и отчетности педагога-психолога образовательного учреждения являются основой для контроля и оценки деятельности педагога-психолога со стороны администрации.
Формы учета деятельности и отчетность
педагогов-психологов ДОУ города Нижневартовска
Формы учета деятельности и отчетность педагогов-психологов ДОУ города Нижневартовска приняты на заседании городского методического объединения педагогов психологов дошкольных образовательных учреждений г.Нижневартовска (Протокол № 2 от 15.09.2012).
Составители: Сюзева Н.А.,руководитель ГМО педагогов-психологов ДОУ, педагог-психолог высшей квалификационной категории, Зайцева И. А., педагог-психолог высшей квалификационной категории, Паскина А.М., педагог-психолог высшей квалификационной категории, Воробьева Н.Л.,педагог-психолог высшей квалификационной категории, Есаулкова И.Л. – педагог-психолог высшей квалификационной категории.
- Рабочая учебная программа (Форма № 1, обязательна);
- Заключение по результатам проведенного психодиагностического исследования (Форма № 2, обязательна);
- Журнал консультаций психолога (Форма № 3, обязательна);
- Журнал учета групповых форм работы (Форма № 4, обязательна);
- Карта психолого-медико-социальной помощи ребенку (Формы № 5, (обязательна);
- Коррекционная работа (Форма № 7 (обязательна для детей групп компенсирующей направленности и при работе по запросу);
- Требования к авторским программам (Форма № 8);
- Аналитический отчет о работе педагога-психолога (Форма № 9, по запросу администрации)
Циклограмма работы педагога-психолога;
Годовой план работы
Рабочие материалы педагога-психолога
Данная группа документов является закрытой и может предъявляться только профильным специалистам, работающим в психологической службе системы образования. Она представляет собой рабочие материалы педагога-психолога и включает в себя основное содержание его работы: с отдельным ребенком, группой детей, целым классом, педагогом, родителями и др.
Данная группа документов является закрытой и может предъявляться только профильным специалистам, работающим в психологической службе системы образования. Она представляет собой рабочие материалы педагога-психолога и включает в себя основное содержание его работы: с отдельным ребенком, группой детей, целым классом, педагогом, родителями и др.
Основной формой этой документации является психологическая карта (ребенка, группы, класса, педагога - в зависимости от проблемы).
Кроме того, в данном документе содержатся образцы журнала учета проведенной работы, структурное содержание других позиций документации, предлагается смысловое наполнение рабочих материалов психолога.